

78% компаний неизбежно сталкиваются с одинаковыми проблемами

Эффект от внедрения amoCRM




Этапы работы

Аудит. Анализируем основные показатели и составляем подробное техническое задание.

Настройка. Создаем архитектуру и этапы воронок продаж, Добавляем аккаунты сотрудников и роли.

Интеграция. Подключаем формы с сайта, лид-формы, социальные сети,
IP-телефонию и мессенджеры.

Автоматизация. Настраиваем триггерные события, автоматическую постановку задач и рассылки.

Обучение. Консультируем персонал, оказываем информационную и техническую поддержку.
Кейсы
Сертификат

Консультация
Услуги
Внедрение и настройка amoCRM
Сопровождение и техническая поддержка
Обучение сотрудников работе с amoCRM
Кейсы
ФИТНЕСКВАРТИРА
KometaFit

ООО «Сталкер»
ИНН 7203542080
КПП 720301001
ОГРН 1227200013116
625028, Тюменская область,
г. Тюмень, ул Народная, 4 , оф. 97
STALKERSTUDIO 2022 © Все права защищены
*Пользуясь нашим веб-сайтом, Вы даете свое согласие на использование файлов cookies, обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

CRM система для студии аэродизайна
Улица Шаров
Изначально пришли с проблемой — нет системы, не ведется клиентская база, нет сегментации клиентов, заказы записывались вручную в тетради. Хотелось делать рассылки и работать с повторными клиентами.
Исходные данные
Студия аэродизайна “Улица Шаров” https://sharovstreet.ru
Цветочный салон “Улица Цветов” https://ulicacvetov.ru
Клиентская база велась в excell
Учёт продаж вёлся в тетради, чтобы узнать данные по выручке менеджер каждый вечер фотографировал тетрадь и отправлял фото собственнику
Каналы коммуникации:
“Улица Шаров”
- Viber
- Вконтакте
- Telegram
- Телефон
“Улица Цветов”
- Viber
- Вконтакте
- Telegram
- Телефон
Коммуникация с клиентами велась с двух телефонов
Аккаунты в Инстаграм
@sharovstreet
@ulicacvetov
Группы Вконтакте:
https://vk.com/sharovstreet
https://vk.com/ulicacvetovtmn
Аккаунт на Avito
Задача
Консолидировать каналы коммуникации с клиентами
Выстроить воронку продаж
Автоматизировать работу с лидами
Максимально автоматизировать бизнес-процессы
Сбор обратной связи
Внедрение системы лояльности
Рассылки и уведомления клиентам
Автоматизация работы с повторными продажами
Что было сделано:
Собрана воронка для продаж физ.лицам
Собрана воронка для продаж юридическим лицам
К amoCRM подключены мессенджеры, социальные сети, электронная почта
Автоматизированы бизнес-процессы в зависимости от типа доставки (самовывоз, курьер, получатель и заказчик разные лица)
Настроена постановка автоматических задач с результатом для менеджеров на каждом этапе продажи
Настроена отправка уведомлений клиенту по этапам работы с с заказом
Настроена отправка сообщений с запросом оценки доставки
Автоматизирована система оплаты заказов т.ч. на банковскую карту
Настроена аналитика по продажам (виджет на рабочий стол)
Настроены уведомления в телеграм:
- продажа с указанием суммы
- уведомление, что клиенту не отвечает менеджер 5-15 мин.
- уведомление, что с клиентом не ведется работа
- ежедневные отчёты по выручке
- сообщение флористу о заказе и времени сборки
- уведомление в чат о готовности заказа и автоматическое перемещение в этап Заказ собран
- уведомление в чат о доставке курьером заказа и автоматическое перемещение в этап Заказ доставлен
Настроено начисление бонусных баллов клиенту при каждой покупке, их накопление и возможность списания
Настроена скидка постоянным клиентам в зависимости от числа покупок или суммы покупок
Настроена отправка сообщений с бонусными баллами в значимые для клиента даты
Настроен расчёт LTV, суммы покупок, числа покупок по каждому клиенту
Настройка автоматического создания нового заказа при повторном обращении клиента
Результат
- Увеличение выручки на 15% в первый месяц после внедрения СРМ
- Консолидированы каналы коммуникации с клиентами: все заявки и переписки ведутся в СРМ
- Руководитель видит все переписки с клиентами через мобильное приложение
- Автоматизированы все бизнес-процессы от получения заявки до доставки заказа
- Сократилось время обработки заказов
- Решена проблема потерянных/забытых заказов
- Сокращено время ответу клиенту с 10 до 1,5 минут
- Увеличено количество положительных отзывов в 2Гис за счёт автоматизации процессов получения обратной связи и оценки работы
- Повысили лояльность клиентов
- Увеличили число повторных продаж на 20%
- Контроль работы персонала в режиме реального времени
Важные даты

Бонусная программа

Сбор обратной связи от клиентов

Уведомления для клиентов о статусе заказа

Автоматические задачи для менеджеров с результатом

Автоматический подсчет LTV и количества покупок каждого клиента

Уведомление о каждой продаже в режиме реального времени
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.

Уведомление о том, что клиент ожидает ответа свыше установленного времени
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.

Отправка флористу задания на сборку заказа
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.

Отправка курьеру задания на доставку заказа
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.




ООО «Сталкер»
ИНН 7203542080
КПП 720301001
ОГРН 1227200013116
625028, Тюменская область,
г. Тюмень, ул Народная, 4 , оф. 97
Услуги
Внедрение и настройка amoCRM
Сопровождение и техническая поддержка
Обучение сотрудников работе с amoCRM
Кейсы
ФИТНЕСКВАРТИРА
KometaFit
Улица Шаров