78% компаний неизбежно сталкиваются с одинаковыми проблемами

Клиентская база ведется в Excel, или даже на бумаге. Ее трудно собрать, крайне сложно сегментировать и осуществлять поиск...
Невозможно объективно оценить работу менеджеров, что приводит к сложностям в системе мотивации и  определении выполнения KPI...
Менеджеры избирательно подходят к обработке лидов, не перезванивают и не выполняют задачи в установленные сроки. Показатели конверсии падают...
Рутинная работа отнимает до 57% рабочего времени сотрудников, которое могло бы быть потрачено на клиентов и увеличение продаж...
Есть большая база старых и потенциальных клиентов, но ими никто не занимается. Отсутствует системная работа по  обработке лидов...
Какую бы эффективную систему продаж и мотивации не создал руководитель, менеджеры все равно будут делать по-своему...
Уволенный менеджер уводит с собой часть клиентской базы, восстановить ее трудно из-за отсутствия консолидированного ведения...
Нет понимания кто из клиентов когда оплатил и когда ожидается следующая оплата. Выгрузка данных  занимает много времени...
Клиенты пишут на почту, в социальные сети и мессенджеры, звонят в офис: сложно отследить кто куда написал и своевременно ответить...

Эффект от внедрения amoCRM

Этапы работы

Аудит. Анализируем основные показатели и составляем подробное техническое задание.

Настройка. Создаем архитектуру и этапы воронок продаж, Добавляем аккаунты сотрудников и роли.

Интеграция. Подключаем формы с сайта, лид-формы, социальные сети,

IP-телефонию и мессенджеры.

Автоматизация. Настраиваем триггерные события, автоматическую постановку задач и рассылки.

Обучение. Консультируем персонал, оказываем информационную и техническую поддержку.

Кейсы

Previous
Next

Сертификат

Консультация

Услуги

Внедрение и настройка amoCRM

Сопровождение и техническая поддержка

Обучение сотрудников работе с amoCRM

Кейсы

ФИТНЕСКВАРТИРА

KometaFit

Контакты

+7 922 485 2069

info@stalkerstudio.ru

ООО «Сталкер»

ИНН 7203542080  

КПП 720301001

ОГРН 1227200013116

625028, Тюменская область,

г. Тюмень, ул Народная, 4 , оф. 97

STALKERSTUDIO 2022 © Все права защищены

*Пользуясь нашим веб-сайтом, Вы даете свое согласие на использование файлов cookies, обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Главная

Услуги

Чат

Тарифы

Контакты

CRM система для студии аэродизайна
Улица Шаров

Изначально пришли с проблемой — нет системы, не ведется клиентская база, нет сегментации клиентов, заказы записывались вручную в тетради. Хотелось делать рассылки и работать с повторными клиентами.

Исходные данные

Студия аэродизайна “Улица Шаров” https://sharovstreet.ru 

Цветочный салон “Улица Цветов” https://ulicacvetov.ru

 

Клиентская база велась в excell

Учёт продаж вёлся в тетради, чтобы узнать данные по выручке менеджер каждый вечер фотографировал тетрадь и отправлял фото собственнику

 

Каналы коммуникации:

 

“Улица Шаров”

  1. WhatsApp
  2. Viber
  3. Вконтакте
  4. Telegram
  5. E-mail
  6. Телефон

 

“Улица Цветов”

  1. WhatsApp
  2. Viber
  3. Вконтакте
  4. Telegram
  5. E-mail
  6. Телефон

 

Коммуникация с клиентами велась с двух телефонов

 

Аккаунты в Инстаграм

@sharovstreet

@ulicacvetov

 

Группы Вконтакте:

https://vk.com/sharovstreet
https://vk.com/ulicacvetovtmn

Аккаунт на Avito

https://www.avito.ru/profile 






Задача

 

Консолидировать каналы коммуникации с клиентами

Выстроить воронку продаж

Автоматизировать работу с лидами
Максимально автоматизировать бизнес-процессы

Сбор обратной связи

Внедрение системы лояльности
Рассылки и уведомления клиентам
Автоматизация работы с повторными продажами

Что было сделано:

Собрана воронка для продаж физ.лицам

Собрана воронка для продаж юридическим лицам

К amoCRM подключены мессенджеры, социальные сети, электронная почта

Автоматизированы бизнес-процессы в зависимости от типа доставки (самовывоз, курьер, получатель и заказчик разные лица)

Настроена постановка автоматических задач с результатом для менеджеров на каждом этапе продажи

Настроена отправка уведомлений клиенту по этапам работы с с заказом

Настроена отправка сообщений с запросом оценки доставки

Автоматизирована система оплаты заказов т.ч. на банковскую карту

Настроена аналитика по продажам (виджет на рабочий стол)

Настроены уведомления в телеграм:

  • продажа с указанием суммы
  • уведомление, что клиенту не отвечает менеджер 5-15 мин.
  • уведомление, что с клиентом не ведется работа 
  • ежедневные отчёты по выручке
  • сообщение флористу о заказе и времени сборки
  • уведомление в чат о готовности заказа и автоматическое перемещение в этап Заказ собран
  • уведомление в чат о доставке курьером заказа и автоматическое перемещение в этап Заказ доставлен

Настроено начисление бонусных баллов клиенту при каждой покупке, их накопление и возможность списания

Настроена скидка постоянным клиентам в зависимости от числа покупок или суммы покупок

Настроена отправка сообщений с бонусными баллами в значимые для клиента даты 

Настроен расчёт LTV, суммы покупок, числа покупок по каждому клиенту

Настройка автоматического создания нового заказа при повторном обращении клиента



Результат

 

  1. Увеличение выручки на 15% в первый месяц после внедрения СРМ
  2. Консолидированы каналы коммуникации с клиентами: все заявки и переписки ведутся в СРМ
  3. Руководитель видит все переписки с клиентами через мобильное приложение
  4. Автоматизированы все бизнес-процессы от получения заявки до доставки заказа
  5. Сократилось время обработки заказов
  6. Решена проблема потерянных/забытых заказов
  7. Сокращено время ответу клиенту с 10 до 1,5 минут
  8. Увеличено количество положительных отзывов в 2Гис за счёт автоматизации процессов получения обратной связи и оценки работы
  9. Повысили лояльность клиентов
  10. Увеличили число повторных продаж на 20%
  11. Контроль работы персонала в режиме реального времени

Важные даты

Бонусная программа

Сбор обратной связи от клиентов

Уведомления для клиентов о статусе заказа

Автоматические задачи для менеджеров с результатом

Автоматический подсчет LTV и количества покупок каждого клиента

Уведомление о каждой продаже в режиме реального времени

Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.

Уведомление о том, что клиент ожидает ответа свыше установленного времени

Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.

Отправка флористу задания на сборку заказа

Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.

Отправка курьеру задания на доставку заказа

Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.

ООО «Сталкер»

ИНН 7203542080  

КПП 720301001

ОГРН 1227200013116

625028, Тюменская область,

г. Тюмень, ул Народная, 4 , оф. 97

Услуги

Внедрение и настройка amoCRM

Сопровождение и техническая поддержка

Обучение сотрудников работе с amoCRM

Кейсы

ФИТНЕСКВАРТИРА

KometaFit

Улица Шаров

Консультация

Контакты

+7 922 485 2069

info@stalkerstudio.ru

STALKERSTUDIO © 2022

*Пользуясь данным веб-сайтом, Вы даете свое согласие на использование файлов cookies, обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

При покупке тарифа «Профессиональный» базовая настройка amoCRM в подарок!

Специальное предложение!

Запишись на бесплатную консультацию и получи скидку 30% на внедрение  и настройку amoCRM!