Оказываем оперативную помощь и приоритетное решение вопросов связанных с amoCRM, телефонией, работой сервисов и виджетов. Постоянно на связи по почте, в мессенджере и по телефону.
Быстро вносим мелкие исправления. Проводим восстановление в случае сбоев. Оперативно консультируем.
Оперативный отклик на вопросы и задачи от сотрудников
Еженедельные созвоны для контроля ведения работы сотрудников в amoCRM
*Пользуясь нашим веб-сайтом, Вы даете свое согласие на использование файлов cookies, обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
*Пользуясь нашим веб-сайтом, Вы даете свое согласие на использование файлов cookies, обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности